Материально-техническое обеспечение
Материально-техническое обеспечение
Обеспеченность образовательных программ информационными источниками
Условия для лиц с ограниченными возможностями здоровья
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
В колледже постоянно совершенствуется учебно-материальная база в соответствии требованиям ФГОС СПО. Имеется достаточное количество учебных площадей. Учебный корпус 1966 г. постройки, спортивно-оздоровительный комплекс 2005 г. постройки. Общая площадь зданий составляет 8787 кв.м.
В соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами оборудованы необходимыми ТСО, приборами, учебной и методической литературой учебные кабинеты: методики ИЗО, школьной педагогики, методики музыки, химии, социально-психологическая служба, кабинет ТМФВ, работает 3 кабинета информатики.
В колледже имеется 4 спортивных зала: спортивных игр, гимнастический, акробатический, зал лечебной физкультуры. Вся спортивная база достаточно укомплектована спортивным оборудованием и инвентарем.
Объекты инфраструктуры колледжа
№ |
Наименование объекта |
Адрес объекта |
Назначение объекта |
Площадь в м2 |
1 |
Земельный участок (постоянное (бессрочное) пользование ) |
г. Горно-Алтайск ул. Чорос-Гуркина, 42 |
земли поселений |
20645 |
2 |
Здание общежития (право оперативного управления) |
г. Горно-Алтайск пр. Коммунистический, 41 |
жилое |
3655.1 |
3 |
Здание учебного корпуса (право оперативного управления) |
г. Горно-Алтайск ул. Чорос-Гуркина, 42 |
нежилое |
3218.8 |
4 |
Гараж |
г. Горно-Алтайск пр. Коммунистический, 41 |
нежилое |
72.8 |
Объекты внутренней инфраструктуры колледжа
Вид объекта |
Адрес местонахождения объекта |
Площадь |
Оздоровительный центр |
г. Горно-Алтайск, ул. Чорос-Гуркина, 42 |
1409.7 кв.м. |
Библиотека |
г. Горно-Алтайск, ул. Чорос-Гуркина, 42 |
85,98 |
Столовая |
г. Горно-Алтайск, ул. Чорос-Гуркина, 42 |
99,3 |
Медицинский пункт |
г. Горно-Алтайск, ул. Чорос-Гуркина, 42 |
196,6 |
Колледж оснащен современными техническими средствами обучения. Имеется 3 кабинета информатики (компьютерные классы с 33 машинами) с современной компьютерной техикой и соответствующим программным обеспечением (таблицы ).
В колледже ведется работа по созданию информационной образовательной среды; действует единая локальная сеть, связывающая все компьютеры. Компьютеры имеют доступ к сети Интернет через провайдера Телеком на скорости до 10 Мбит/с. На всех компьютерах колледжа установлены лицензионные программы (MS Windows 7, MS Office 2010, KES 10 и др.) и необходимая контент-фильтрация. В колледже проводятся мероприятия по выполнению федерального законодательства в области защиты персональных данных. Сотрудники ознакомлены с законами и внутренними НПА в данной области.
В колледже имеется библиотека.
Охрана здоровья в педагогическом колледже
Одним из важных направлений деятельности колледжа является сохранение и укрепление здоровья. На это направлена учебная, оздоровительная, спортивно-массовая, внеклассная работа. В коллеже имеется кабинет лечебной физкультуры, где студенты имеют возможность заниматься физической культурой по индивидуальным программам.
Для более качественной реализации данного направления привлекаются специалисты медицинского профиля. В колледже имеется медицинский пункт, в котором осуществляется профилактическая работа, вовремя проводятся прививки согласно национальному календарю. Охват студентов прививочными мероприятиями составляет 95%. Фельдшер совместно с педиатром организует медицинский осмотр всех студентов подросткового возраста. Ежедневно проводится приём больных, обследование и назначение курса лечения. Медпункт укомплектован и оснащён на 100% необходимым медицинским оборудованием, есть процедурный, физиокабинет, стоматологический кабинет.
Организация питания в педагогическом колледже
1. Для организации питания обучающихся используются специальные помещения (пищеблок), соответствующие требованиям санитарно- гигиенических норм и правил по следующим направлениям:
- соответствие числа посадочных мест столовой установленным нормам;
- обеспеченность технологическим оборудованием, техническое состояние которого соответствует установленным требованиям;
- наличие пищеблока, подсобных помещений для хранения продуктов;
- обеспеченность кухонной и столовой посудой, столовыми приборами в необходимом количестве и в соответствии с требованиями СанПиН;
- наличие вытяжного оборудования, его работоспособность;
- соответствие иным требованиям действующих санитарных норм и правил в Российской Федерации.
2. В пищеблоке постоянно должны находиться:
- журнал бракеража готовой кулинарной продукции;
- журнал бракеража пищевых продуктов и продовольственного сырья;
- журнал здоровья (с включением в него данных осмотра на наличие гнойничковых заболеваний, сведений об отсутствии острых кишечных заболеваний, ангин, нахождением сотрудников на листке временной нетрудоспособности);
- санитарный журнал для фиксации результатов внутреннего и общественного контроля;
- перспективное меню, ежедневное меню, технологические карты;
- сборник технологических нормативов, рецептур блюд и кулинарных изделий, предназначенных для общественного питания (1994-1998 г.г.);
- журнал проведения витаминизации третьих и сладких блюд;
- медицинские книжки работников пищеблока с отметкой о прохождении медицинских осмотров, наличии прививок против вирусного гепатита А, дизентерии Зоне, брюшного тифа;
- журнал регистрации вводного инструктажа на рабочем месте, инструкция по технике безопасности по всем видам работы;
- ассортиментный перечень блюд и изделий пищеблока;
- журнал учета температурного режима холодильного оборудования;
- журнал учета аварийных ситуаций (на системах энергоснабжения, водоснабжения, канализации);
- ведомость контроля за рационом питания по форме рекомендуемой СанПиН 2.4.5.2409-08;
- журнал учета проведения проверок;
- копии примерного 10-дневного меню, согласованного с территориальным отделом Роспотребнадзора;
- книга отзывов и предложений.
3. Администрация ГАПК совместно с классными руководителями осуществляет организационную и разъяснительную работу с обучающимися и родителями (законными представителями) с целью организации горячего питания учащихся на платной основе.
4. Администрация ГАПК обеспечивает принятие организационно- управленческих решений, направленных на обеспечение горячим питанием обучающихся, принципов и санитарно-гигиенических основ здорового питания, ведение консультационной и разъяснительной работы с родителями (законными представителями) обучающихся.
5. Примерное меню утверждается директором .
6. Гигиенические показатели пищевой ценности продовольственного сырья и пищевых продуктов, используемых в питании обучающихся, должны соответствовать СанПиН 2.4.5.2409-08.
7. Питание обучающихся организуется на платной основе.
8. Меню с указанием сведений об объемах блюд и наименований кулинарных изделий вывешиваются в обеденном зале.
9. Столовая осуществляет производственную деятельность в полном объеме 5 дней – с понедельника по пятницу включительно, в соответствии с режимом работы ГАПК.
10. Отпуск горячего питания обучающимся организуется на переменах продолжительностью не менее 10 и не более 30 минут, в соответствии с режимом учебных занятий.
11. Проверку качества пищевых продуктов и продовольственного сырья, готовой кулинарной продукции, соблюдение рецептур и технологических режимов осуществляет фельдшер.
12. Ответственное лицо (заведующий столовой):
- составляет меню-требования, согласно недельному меню, утвержденному директором, уточняет стоимость питания на день;
- осуществляет контроль количества фактически отпущенных обедов.