BgMax

Верхнее

Joomla шаблоны бесплатно http://joomla3x.ru

Материально-техническое обеспечение

Материально-техническое обеспечение

Обеспеченность  образовательных программ информационными источниками

Условия для лиц с ограниченными возможностями здоровья

  

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

В колледже постоянно совершенствуется учебно-материальная база в соответствии требованиям ФГОС СПО. Имеется достаточное количество учебных площадей. Учебный корпус 1966 г.  постройки, спортивно-оздоровительный комплекс 2005 г. постройки. Общая площадь зданий составляет 8787 кв.м. 

В соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами оборудованы необходимыми ТСО, приборами, учебной и методической литературой учебные кабинеты: методики ИЗО, школьной педагогики, методики музыки, химии, социально-психологическая служба, кабинет ТМФВ, работает 3 кабинета информатики.

В колледже имеется 4 спортивных зала: спортивных игр, гимнастический, акробатический, зал лечебной физкультуры. Вся спортивная база достаточно укомплектована спортивным оборудованием и инвентарем.

 

Объекты инфраструктуры колледжа

Наименование объекта

Адрес объекта

Назначение объекта

Площадь в м2

1

Земельный участок (постоянное (бессрочное) пользование )

г. Горно-Алтайск ул. Чорос-Гуркина, 42

земли поселений

20645

2

Здание общежития (право оперативного управления)

г. Горно-Алтайск пр. Коммунистический, 41

жилое

3655.1

3

Здание учебного корпуса  (право оперативного управления)

г. Горно-Алтайск ул. Чорос-Гуркина, 42

нежилое

3218.8

4

Гараж

г. Горно-Алтайск пр. Коммунистический, 41

нежилое

72.8

 

Объекты внутренней инфраструктуры колледжа

Вид объекта

Адрес местонахождения объекта

Площадь

Оздоровительный центр

г. Горно-Алтайск, ул. Чорос-Гуркина, 42

1409.7 кв.м.

Библиотека

г. Горно-Алтайск, ул. Чорос-Гуркина, 42

85,98

Столовая

г. Горно-Алтайск, ул. Чорос-Гуркина, 42

99,3

Медицинский пункт

г. Горно-Алтайск, ул. Чорос-Гуркина, 42

196,6

Колледж оснащен современными техническими средствами обучения. Имеется 3 кабинета информатики (компьютерные классы с 33 машинами) с современной компьютерной техикой и соответствующим программным обеспечением (таблицы  ).

 

В колледже ведется работа по созданию информационной образовательной среды; действует единая локальная сеть,  связывающая все компьютеры. Компьютеры имеют доступ к сети Интернет через провайдера Телеком на скорости до 10 Мбит/с.  На всех компьютерах колледжа установлены лицензионные программы (MS Windows 7, MS Office 2010, KES 10 и др.) и необходимая контент-фильтрация. В колледже проводятся мероприятия по выполнению федерального законодательства в области защиты персональных данных. Сотрудники ознакомлены с законами и внутренними НПА в данной области.

В колледже имеется библиотека.

Охрана здоровья в педагогическом колледже

 Одним из важных направлений деятельности колледжа является сохранение и укрепление здоровья. На это направлена учебная, оздоровительная, спортивно-массовая, внеклассная работа. В коллеже имеется кабинет лечебной физкультуры, где студенты имеют возможность заниматься физической культурой по индивидуальным программам. 

p1010129p1010130

 Для более качественной реализации данного направления привлекаются специалисты медицинского профиля. В колледже имеется медицинский пункт, в котором осуществляется профилактическая работа, вовремя проводятся прививки согласно национальному календарю. Охват студентов прививочными мероприятиями составляет 95%. Фельдшер совместно с педиатром организует медицинский осмотр всех студентов подросткового возраста. Ежедневно проводится приём больных, обследование и назначение курса лечения. Медпункт укомплектован и оснащён на 100% необходимым медицинским оборудованием, есть процедурный, физиокабинет, стоматологический кабинет.

p1010107p1010108p1010110p1010111

   Организация питания в педагогическом колледже

1. Для  организации  питания обучающихся  используются  специальные  помещения (пищеблок),  соответствующие  требованиям  санитарно- гигиенических норм и правил по следующим направлениям: 

- соответствие числа посадочных мест столовой установленным нормам; 

- обеспеченность  технологическим  оборудованием,  техническое  состояние которого соответствует установленным требованиям; 

- наличие пищеблока, подсобных помещений для хранения продуктов;

- обеспеченность кухонной и столовой посудой, столовыми приборами в  необходимом количестве и в соответствии с требованиями СанПиН; 

- наличие вытяжного оборудования, его работоспособность; 

- соответствие  иным  требованиям  действующих  санитарных  норм  и  правил в Российской Федерации.

2. В пищеблоке постоянно должны находиться:  

- журнал бракеража готовой кулинарной продукции;

- журнал бракеража пищевых продуктов и продовольственного сырья;

- журнал здоровья (с включением в него данных осмотра на наличие гнойничковых  заболеваний, сведений об отсутствии острых кишечных заболеваний, ангин, нахождением сотрудников на листке временной нетрудоспособности);

- санитарный журнал для фиксации результатов внутреннего и общественного контроля;

- перспективное меню, ежедневное меню, технологические карты;

- сборник технологических нормативов, рецептур блюд и кулинарных изделий, предназначенных для общественного питания (1994-1998 г.г.);

- журнал проведения витаминизации третьих и сладких блюд;

- медицинские книжки работников пищеблока с отметкой о прохождении медицинских осмотров, наличии прививок против вирусного гепатита А, дизентерии  Зоне, брюшного тифа;

- журнал регистрации  вводного  инструктажа   на   рабочем месте, инструкция по технике безопасности по всем видам работы;

- ассортиментный перечень блюд и изделий пищеблока;

- журнал учета температурного режима холодильного оборудования;

- журнал учета аварийных ситуаций (на системах энергоснабжения, водоснабжения, канализации);

- ведомость контроля за рационом питания по форме рекомендуемой СанПиН 2.4.5.2409-08;

- журнал учета проведения проверок;

- копии  примерного 10-дневного меню, согласованного с территориальным отделом Роспотребнадзора; 

- книга отзывов и предложений.   

3.  Администрация  ГАПК  совместно  с  классными  руководителями  осуществляет  организационную  и  разъяснительную  работу  с  обучающимися  и  родителями         (законными  представителями)  с  целью  организации  горячего  питания  учащихся  на  платной  основе. 

4.  Администрация  ГАПК обеспечивает  принятие  организационно- управленческих  решений,  направленных  на  обеспечение  горячим  питанием  обучающихся,  принципов  и  санитарно-гигиенических  основ  здорового питания, ведение консультационной и разъяснительной работы  с родителями (законными представителями) обучающихся. 

5. Примерное  меню  утверждается  директором .

6. Гигиенические  показатели пищевой  ценности  продовольственного сырья  и  пищевых  продуктов,  используемых  в  питании  обучающихся,  должны  соответствовать СанПиН 2.4.5.2409-08.  

7. Питание  обучающихся  организуется  на платной основе.

8. Меню  с  указанием  сведений  об  объемах  блюд  и  наименований  кулинарных изделий вывешиваются в обеденном зале. 

9.  Столовая  осуществляет производственную деятельность в полном объеме 5 дней – с понедельника по пятницу включительно, в соответствии с режимом   работы ГАПК.

10. Отпуск  горячего  питания  обучающимся  организуется  на переменах продолжительностью не менее 10 и не более 30  минут,  в  соответствии  с  режимом  учебных  занятий. 

11. Проверку  качества  пищевых  продуктов  и  продовольственного  сырья,  готовой кулинарной продукции, соблюдение рецептур и технологических  режимов  осуществляет  фельдшер. 

12. Ответственное лицо (заведующий столовой): 

- составляет  меню-требования,  согласно недельному  меню, утвержденному директором,  уточняет  стоимость питания на день;

- осуществляет контроль количества фактически отпущенных обедов. 

joomla3x
Проект при поддержке компании RU-CENTER