Дискуссионный клуб педколледжей
Уважаемые коллеги!
Организационный комитет в лице Министерства образования и науки Республики Алтай, БПОУ Республики Алтай «Горно-Алтайский педагогический колледж» совместно с Ассоциацией образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования по укрупнённой группе профессий и специальностей 44.00.00 «Образование и педагогические науки» (далее – Ассоциация педагогических колледжей России), приглашает представителей профессионального образования регионов принять участие в Дискуссионном клубе педагогических колледжей России, который состоится с 18 по 21 мая 2022 г.
Тема дискуссии
«Реализация программы воспитания в контексте современного пространства СПО».
Основная идея Дискуссионного клуба – презентовать и обсудить в интерактивном режиме эффективные практики реализации программы воспитания через все направления деятельности педагогических колледжей России.
В рамках деловой программы Дискуссионного клуба планируется проведение открытых площадок (Приложение 1):
-
Программа воспитания как значимый элемент профессиональной подготовки будущего специалиста. Новые методологические подходы в воспитании современной молодежи в условиях профессиональной подготовки.
-
Проектная деятельность как форма воспитания. Эффективные практики реализации студенческих проектов.
-
Реализация модели наставничества в рамках программы воспитания будущих специалистов.
Программа Дискуссионного клуба предполагает разнообразные формы активностей (презентации опыта, форсайт-сессии и т.д.), запланированы образовательные экспедиции.
Формы участия: очная, дистанционная.
Для удаленных участников будет организована онлайн-трансляция.
Для участников мероприятия проезд и проживание производятся за счет командирующей стороны.
Предполагается выпуск электронного сборника с присвоением индексов УДК, ББК. Статьи публикуются в авторской редакции.
Для участия в работе Дискуссионного клуба до 20 апреля 2022 г. необходимо пройти электронную регистрацию, до 10 мая 2022 года отправить статью. Требования к оформлению статьи в приложении 2.