Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия
ЗАБРОНИРОВАТЬ ПУТЁВКУ

На базе мастерской «Преподавание в младших классах» осуществляется практическая подготовка студентов. Заведующая мастерской Мария Степановна Карачарова говорит, что в современной подготовке будущих педагогов огромное значение имеет материально-техническая база, где студенты могут отрабатывать навыки работы с современными техническими средствами обучения и затем способствовать развитию данных навыков у младших школьников – это является одной из задач функционирования мастерской, открытой в 2021 году в рамках национального проекта «Образование».

Мероприятие «Семейный адаптивный центр – новые возможности» прошло на базе КОУ РА "Коррекционная школа-интернат" 7 февраля 2023 года. Под руководством преподавателя адаптивных методик физического воспитания Ямануловой Ю.А. в данном событии приняли участие студенты 35В группы: Кропачев Павел, Алькова Соня и Жамхарян Виктор. Ребята провели с участниками спортивную эстафету и познакомили с паралимпийским видом спорта – «Бочча» , который у нас в регионе только начинает свое развитие.

 Почетную грамоту Республики Алтай получила преподаватель алтайской литературы Алтынай Николаевна Сулатаева. Вручение состоялось на ежегодном праздние, посвященном Дню российской науки. Глава Республики Алтай О.Л.Хорохордин отметил: «Научно-технический потенциал – важнейший фактор успешного развития экономики и общества. Поэтому в каждом регионе нашей страны поддерживаются, сохраняются, развиваются научные институты и научные кадры, и Республика Алтай – не исключение. Отмечу, что научно-техническая политика проводится у нас исходя из интересов жителей, специфики и потребностей экономики региона. Традиционно основные направления научных исследований в Горном Алтае – сельскохозяйственные, гуманитарные и естественнонаучные».

Соревнования по волейболу  в зачет Спартакиады Горно-Алтайского педагогического колледжа состоялись на базе мастерской «Физическая культура, спорт и фитнес» с 25 по 27 января 2023 года. Турнир проходил по правилам соревнований игры в волейбол, по круговой системе, где участвовали 12 учебных групп физкультурного отделения.Заведующая мастерской Елена Васильевна Матрохина поздравила участников соревнований и пожелала им новых спортивных успехов: "Качество подготовки профессиональных педагогов физической культуры связано со спортивным мастерством будущих специалистов. Тренировки и соревнования в современном спортивном зале являются лишь частью мероприятий плана загрузки мастреской "Физическая культура, спорт и фитнес", открытой в 2021 году в рамках национального проекта "Образование".

Турнир по футболу на призы спортивного клуба «СпортИндустрия» состоялся в селе Онгудай 4-5 февраля. В соревнованиях приняли участие 14 команд - более 120 спортсменов. Студенты Горно-Алтайского педагогического колледжа отмечены судейской коллегией: Кристя Максим  был удостоен звания «Лучший игрок», а Бровкин Алексей признан лучшим нападающим.

Победителям, призерам и лучшим игрокам были вручены кубки, медали и грамоты.

Лого 10лет НиТ Рус Основной CMYKУважаемые друзья! Поздравляю вас с Днем российской науки.

Фундаментальные труды, передовые разработки наших ученых всегда играли особую, ключевую роль в развитии страны. Российские исследователи и сегодня двигают мировую науку вперед, расширяют ее горизонты, совершают смелые блестящие открытия. И конечно, они вносят колоссальный вклад в достижение общенациональных целей, укрепляют научно-технологический суверенитет России.

В мастерской «Дошкольное воспитание» завершилось обучение по программе «Дошкольная педагогика и психология. Воспитание и развитие детей в ДОУ». Это пятая группа в 2022-2023 учебном году. Обучение проходили слушатели, не имеющие педагогического образования. В ходе освоения программы ими были успешно освоены современные подходы к обучению и воспитанию детей дошкольного возраста, получен опыт составления календарно-тематического планирования. На практических занятиях тренировались в проведении утренней гимнастики и физкультурных занятий.  Осваивали приемы робототехники и организации развивающих игр. Все задания носили интегрированный характер.