Методическое совещание руководителей практики
Методическое совещание руководителей практики состоялось в Горно-Алтайском педагогическом колледже имени В.А. Сластёнина. Главная цель, для достижения которой студенты проходят практику, – научиться применять полученные в процессе обучения теоретические знания на деле. Без этого навыка эффективность профессиональной подготовки, как и востребованность специалиста на рынке труда, заметно снижается. Методисты педагогической практики создают условия для развития профессиональных компетенций будущих учителей
На повестке были следующие вопросы:
- Качество организации и проведение всех видов практик специальностей.
44.02.02. Преподавание в начальных классах, 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании. - Контроль качества уроков в соответствии с требованиями ФГОС и ФОП.
- Использование допущенных электронных образовательных ресурсов на практике пробных уроков студентами.
Е.В. Зязина, заместитель директора по учебно-производственной практике, ознакомила с результатами проверки и отметила, что план практики успешно выполняется в полном объеме, качество прохождения практики студентами находится на достаточном уровне. Препятствием не стало и то, что многие классы образовательных организаций переходили на дистанционное обучение. Студенты под руководством методистов активно включались в этот процесс.
Т.В. Ломшина, заместитель директора по научной работе, методист, внесла ряд предложений по совершенствованию технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС и ФОП, которые обсудили и приняли в работу.
М.А. Федюхина, руководитель практики, поделилась опытом проведения пробных уроков с применением дистанционных образовательных технологий российского программного обеспечения информационно-коммуникационной образовательной платформы Сферум».
А.В. Ваулина на практике познакомила с работой сервиса по созданию интерактивных презентаций, чем вызвала заинтересованность, а также готовность использовать этот ресурс на практике.
Общие рекомендации по итогам совещания: активно использовать допущенные ЭОР на практике, контролировать на предмет выполнения требований ФГОС и ФОП подготовку и проведение уроков.