Межрегиональный семинар "Опыт функционирования детского оздоровительного лагеря в структуре педагогического колледжа"
Межрегиональный семинар "Опыт функционирования детского оздоровительного лагеря в структуре педагогического колледжа" состоялся в Горно-Алтайском педагогическом колледже. Делегация из Бурятского республиканского педагогического колледжа в составе 11 человек прибыла для того, чтобы поделиться своим опытом с коллективом ГАПК. Их лагерь "Дружба" работает уже более 12 лет и так же, как детский оздоровительный лагерь "Манжерок", является структурным подразделением педагогического колледжа.
Разговор о важном «Прорыв блокады Ленинграда»
Занятия по теме «Прорыв блокады Ленинграда» в рамках проекта «Разговор о важном» прошли в колледже 16 января 2023 года Студентам рассказали о прорыве блокады Ленинграда 18 января 1943 года. Просмотрев кадры кинохроники, ребята узнали о работе школ, о повседневной жизни людей осажденного города, а также об истории подпольной молодежной организации «Молодая гвардия» из Луганской области.
Музей истории Горно-Алтайского педагогического колледжа
Музей истории Горно-Алтайского педагогического колледжа получил статус «Школьный музей» и зарегистрирован на Всероссийском портале школьных музеев. Целью работы музея является создание организационно-педагогических условий для развития мотивации, содержательного обогащения и систематизации деятельности преподавателей и студентов по формированию гражданско-патриотических чувств и убеждений на конкретном историческом материале; приумножению исторического наследия, сохранению исторической памяти, развитию традиций образовательной организации. Официальное открытие музея истории колледжа состоялось 27 мая 1972 года. Основателем и идейным вдохновителем музея истории Горно-Алтайского педагогического училища стал Лев Абрамович Неханевич. В настоящее время музеем руководит заслуженный работник образования Республики Алтай Светлана Николаевна Шатилова.
Подробнее: Музей истории Горно-Алтайского педагогического колледжа
Заселение в общежитие 2022-2023 уч.год (2 семестр)
Школьное русское отделение - 13.01.23г.
Дошкольное отделение, школьное алтайское отделение – 14.01.23г.
Физкультурное отделение – 15.01.23г.
Подробнее: Заселение в общежитие 2022-2023 уч.год (2 семестр)
Педагогическая практика на дошкольном отделении
Самый лучший дом, в котором растут дошкольники с ясельного возраста, конечно – детский сад. В сентябре 2022 года традиционно в очередной раз перед студентами-практикантами Горно-Алтайского педагогического колледжа распахнули двери городские дошкольные образовательные организации разных видов – общеразвивающего, компенсирующего, комбинированного. Студенты дошкольного отделения колледжа шаг за шагом постигают истины педагогического мастерства, методы организации детского коллектива и разностороннего развития личности ребенка дошкольного возраста, проходя теоретическую и практическую подготовку.
Поздравляем!
На очередной планерке коллектива Горно-Алтайского педагогического колледжа состоялось чествование членов педагогического коллектива.
Почётная грамота Государственного Собрания – Эл Курултай Республики Алтай за добросовестный труд, творческое отношение к делу и профессионализм вручена Федюхиной Марии Алексеевне и Вяткиной Анжеле Сергеевне. Грамота Правительства Республики Алтай за многолетний и добросовестный труд вручена Матрохиной Елене Васильевне и Пупкову Владимиру Юрьевичу. Благодарственными письмами Министерства образования и науки Республики Алтай отмечены Егорова Дина Александровна и Суртаева Ольга Сергеевна.
Подготовка школьников к олимпиаде на базе мастерской «Физическая культура, спорт и фитнес»
На базе мастерской «Физическая культура, спорт и фитнес» прошла олимпиадная подготовка по физической культуре (9-11 класс) школьников города и с. Майма, в рамках II Олимпиадной сессии «Талант и успех». Школьники - Сарлаев Айастан Аржанович г. Горно-Алтайск «Кадетская школа№4», Лавриненко Евгения Олеговна «Майминская средняя общеобразовательная школа № 3 им. В.Ф. Хохолкова» осознают, что успех участия в олимпиаде связан не только со способностями, но и со знанием классических олимпиадных заданий.