Участие в просветительской лекции
Алтайское республиканское региональное отделение Российского общества «Знание» реализует на территории Республики Алтай проект Знание.Наука в течение нескольких лет. 17 сентября студенты 2 курса школьно-русского отделения вместе с заместителем директора по научной работе Ломшиной Т.В. посетили в качестве слушателей лекции по темам: «Научные академические экспедиции РАН в Горный Алтай в досоветское время», «Картина Горного Алтая в естественнонаучной литературе». Спикером мероприятия выступила кандидат исторических наук, доцент, научный сотрудник БУ РА «Национальная библиотека имени М.В.Чевалкова», лектор Российского общества «Знание» Лариса Николаевна Мукаева.
«Диктант здоровья»
В России с 16 по 21 сентября пройдет федеральная образовательная акция «Диктант здоровья». Цель мероприятия – популяризация санитарно-гигиенической грамотности и норм здорового образа жизни. Помимо очного формата для старшеклассников 16.09.2024 г. во всех регионах России, предусмотрено онлайн-тестирование, которое смогут пройти все желающие старше 13 лет на портале Роспотребнадзора санщит.рус до 21.09.2024 г..
«Диктант здоровья» стартует в очном формате. 16 сентября – его напишут старшеклассники из всех регионов России. Вопросы для них прочитают научные эксперты, известные телеведущие, музыканты, спортсмены, актеры и блогеры. Контролировать точность ответов будут руководители региональных Управлений Роспотребнадзора.
«Знание. Наука»
16 сентября 2024 года методист по воспитательной работе Элеонора Руслановна Яндикова в рамках реализации проекта «Знание.Наука» Российского общества «Знание» прочитала лекцию для студентов Горно-Алтайского педагогического колледжа имени В.А. Сластенина по теме «Красавица-Чудовище: гендерный фактор в терроризме и психологические мотивы преступности». В лекции рассматривалось такое явление как женский терроризм, история его возникновения, а также современные тенденции его развития. Анализировались психология и мотивы вовлечения женщин в экстремистскую деятельность.
«Разговоры о важном» – Дорогами России
16-17 сентября в Горно-Алтайском педагогическом колледже им. В.А. Сластёнина прошло очередное занятие в рамках проекта «Разговоры о важном» по теме «Дорогами России» Целью занятия стало повышение уровня знаний обучающихся о Российских железных дорогах, формирование чувства гордости за достижения России в железнодорожной отрасли.
В ходе беседы студенты определили функции и преимущества железнодорожного транспорта, узнали историю железных дорог в России, узнали, что БАМ отмечает свое 50летие, познакомились с героями БАМа, и самое главное какие новые ж/д профессии появятся в будущем.
Сделай шаг к мечте!
14 сентября на территории г. Горно-Алтайска прошёл III Республиканский фестиваль адаптивных видов спорта «Шаг к мечте», посвящён 5 летнему юбилею проекта на территории города и Году семьи. Движение - жизнь. Это особенно важно для детей с ограниченными возможностями здоровья. Спорт плюс социализация. Ещё одна задача фестиваля - это показать, какие активности для ребят с ОВЗ можно организовать у себя на местах в районах.
Многие участники приехали на фестиваль впервые, кто-то уже был. В этом году - 120 ребят от 8 до 16 лет из Чойского, Онгудайского, Чемальского, Усть-Канского, Шебалинского, Майминского районов и Горно-Алтайска.
V Всемирные игры кочевников
Преподаватель Горно-Алтайского педагогического колледжа им. В.А. Сластёнина Ядагаев Геннадий Лукич и студентка школьного алтайского отделения Мельтекова Сурайа в составе команды России приняли участие в V Всемирных играх кочевников. Игры проходили с 8 по 13 сентября в г. Астана Республики Казахстан.
Более 2000 участников из 89 стран всех континентов соревновались по 21 виду спорта.
Я студент СПО: права и обязанности
Познавательный классный час для 10 группы школьного русского отделения, посвященный теме «Я студент СПО: права и обязанности»в Горно-Алтайском педагогическом колледже им. В.А. Сластёнина, прошёл. Мероприятие было организовано в формате правового брейн-ринга «Студенты в Действии: Права и Обязанности», что способствовало активному вовлечению первокурсников в обсуждение важных аспектов их статуса.