В Школе молодого педагога подвели первые итоги
В Горно-Алтайском педагогическом колледже имени В.А.Сластёнина сложилась эффективная практика организации работы с начинающими преподавателями в рамках реализации целевой модели наставничества. В ноябре состоялось очередное заседание Школы молодого преподавателя. В этом году в составе школы 11 педагогов, из них 4 ранее не работали в системе среднего профессионального образования. Заместитель директора по научной работе Т.В.Ломшина подвела первые итоги работы, рассказала об открытых уроках, которые для начинающих преподавателей давали оптытные коллеги-наставники, поделилась планами на предстоящий период.
Заместитель директора по учебной работе Н.Б.Шубина напомнила начинающим педагогам основные требования к периодичности и порядку текущего контроля успеваемости студентов, к заполнению основной документации, а также пожелала начинающим преподавателям и их наставникам взаимопонимания, профессионального взаимообогащения, роста педагогического мастерства, выразила уверенность, что профессиональное объединение поможет новым членам коллектива адаптироваться к особенностям учебного процесса в колледже и будет способствовать их включению в активную профессиональную деятельность.
В конце наставники и их подопечные заполнили анкеты, где отметили первые успехи и трудности, с которыми пришлось столкнуться. Результаты анкетирования станут ценным материалом для планирования дальнейшей работы Школы молодого педагога.