BgMax

Верхнее

Бесплатные шаблоны Joomla

Учебная практика «Введение в специальность»

В рамках учебной практики «Введение в специальность» студенты 17 группы по специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании» посетили несколько образовательных учреждений, которые занимаются обучением детей с ограниченными возможностями здоровья. Данный вид практики направлен на углубление первоначальных теоретических знаний студентов в области преподавания по программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования, развитие общих и профессиональных компетенций, отвечающим требованиям  Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 42.02.05  Коррекционная педагогика в начальном образовании, формирование готовности студента к самостоятельной педагогической деятельности.

 Первый шаг был направлен в Школу-интернат для детей с нарушением слуха. Это удивительное место, где каждый ребёнок имеет возможность получить качественное образование и научиться общаться с окружающим миром».
Никита Барабанов: «Команда преподавателей школы продемонстрировала своё мастерство в работе с детьми. Каждый урок был особенным - настолько тонко согласованным и соответствующим потребностям каждого ученика. Восхищение, которое мы испытали, не передать словами!»
На следующий день, студенты отправились школу №10 г. Горно-Алтайска. Здесь студенты отметили, что другой подход к обучению детей с особенностями развития. Образовательная программа адаптируется под потребности каждого ученика.
Илья Казакпаев: «Мы узнали о том, как важно создать благоприятную и комфортную атмосферу в классе, чтобы каждый ребёнок мог раскрыть свой потенциал». 
Завершилась учебная практика в Коррекционной школе-интернате. Здесь дети с ограниченными возможностями здоровья получают не только образование, но и медицинскую помощь и другие виды реабилитации.
Арина Аспанова: «Познакомившись с преподавателями, мы увидели, как преподаватели трудятся над развитием каждого ребёнка, учитывая его индивидуальные особенности».
Юлия Санарова: «Хочу поблагодарить наших преподавателей: Марину Владимировну, Ольгу Сергеевну, Оксану Леонидовну и Владимира Александровича, которые организовали эту практику и сделали её столь яркой и значимой. Благодаря им, мы почувствовали, что наша профессия - это не просто работа, а возможность помочь и вдохновить детей на их пути к успеху».

Марина Владимировна Павлова, руководитель учебной практики Горно-Алтайского педагогического колледжа им. В.А. Сластёнина, отметила высокую практическую значимость приобретения студентами опыта наблюдения  и анализа учебно-воспитательной и коррекционно-развивающей деятельности в учреждениях, которые реализуют инклюзивное образование

joomla3x
Проект при поддержке компании RU-CENTER