Учебная практика
В течение недели с 21 октября по 26 октября 2019 года студенты 32 группы Горно-Алтайского педагогического колледжа, обучающиеся по специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании» получили практический опыт в рамках концентрированной учебной практики.
Учебная практика является обязательным разделом программы подготовки специалистов среднего звена. Она представляет собой вид учебных занятий, обеспечивающих практико-ориентированную подготовку студентов в рамках профессионального модуля ПМ.02. Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования по специальности СПО 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании.
Цикл занятий, которые были организованы преподавателями цикловой методической комиссии школьной педагогики и психологии Суртаевой О.С, Ломшиной Т.В., Бапиновой С.П., Павловой М.В., Путинцевой А.В., Термишевой О.Л. был ориентирован на формирование следующих компетенций будущих педагогов:
- Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия.
- Проводить внеурочные занятия.
- Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.
- Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий.
- Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения обучающихся.
Итогом практики было проведение фрагмента внеурочного занятия с использованием современных образовательных технологий.
В процессе учебной практики студенты уверенно демонстрировали практический опытв области анализа планов и организации внеурочной работы; определения целей и задач, планирования, проведения внеурочной работы с обучающимися в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования; наблюдения, анализа и самоанализа внеурочных мероприятий наблюдения за детьми и педагогической диагностики познавательных интересов, интеллектуальных способностей обучающихся в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования; ведения документации, обеспечивающей организацию внеурочной работы в избранной области деятельности.