BgMax

Верхнее

Интернет-магазин nachodki.ru

Учебная практика

В течение недели с 21 октября по 26 октября 2019 года студенты 32 группы Горно-Алтайского педагогического колледжа, обучающиеся по специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании» получили практический опыт в рамках концентрированной учебной практики.

 

Учебная практика  является  обязательным  разделом программы подготовки специалистов среднего звена.   Она  представляет   собой    вид   учебных   занятий,    обеспечивающих  практико-ориентированную  подготовку студентов в рамках профессионального модуля ПМ.02. Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования  по специальности СПО 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании.

Цикл занятий, которые были организованы преподавателями цикловой методической комиссии школьной педагогики и психологии Суртаевой О.С, Ломшиной Т.В., Бапиновой С.П., Павловой М.В., Путинцевой А.В., Термишевой О.Л. был ориентирован на формирование следующих компетенций будущих педагогов:

  • Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия.
  • Проводить внеурочные занятия.
  • Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.
  • Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий.
  • Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения обучающихся.

Итогом практики было проведение фрагмента внеурочного занятия с использованием современных образовательных технологий.

В процессе учебной практики студенты уверенно демонстрировали практический опытв области анализа планов и организации внеурочной работы; определения целей и задач, планирования, проведения внеурочной работы с обучающимися в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования; наблюдения, анализа и самоанализа внеурочных мероприятий наблюдения за детьми и педагогической диагностики познавательных интересов, интеллектуальных способностей обучающихся в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования; ведения документации, обеспечивающей организацию внеурочной работы в избранной области деятельности.

joomla3x
Проект при поддержке компании RU-CENTER