Telegram как инструмент обучения: практикум для преподавателей колледжа
В Горно-Алтайском педагогическом колледже состоялся практикум для преподавателей колледжа, посвященный использованию мессенджера Telegram в учебном процессе. Ведущей мероприятия стала Ольга Сергеевна Суртаева, преподаватель психолого-педагогических дисциплин. Сам практикум, фактически, стал примером цифрового наставничества, демонстрируя преподавателям новые педагогические подходы в условиях современного образования.
Практикум «Telegram: от чата до учебного процесса» был направлен на освоение преподавателями современных цифровых инструментов для организации дистанционного обучения. Ольга Сергеевна поделилась своим опытом использования Telegram-канала для проведения занятий по своей дисциплине, демонстрируя, как этот мессенджер может стать эффективным инструментом для повышения учебной активности студентов и организации цифрового наставничества.
Участники практикума освоили навыки создания частного канала в Telegram, научились наполнять его качественным образовательным контентом, а также отработали практические приемы организации онлайн-трансляций учебных занятий. Особое внимание было уделено различным форматам онлайн-занятий и использованию интерактивных элементов в Telegram.
В ходе практикума Ольга Сергеевна также поделилась практическими рекомендациями по организации цифрового наставничества, отвечая на вопросы преподавателей о том, как использовать Telegram для более тесного взаимодействия со студентами, предоставления им индивидуальной поддержки и обеспечения регулярной обратной связи.
Практикум прошел в формате интерактивного воркшопа, что позволило преподавателям получить практические навыки и сразу применить их на практике. Ольга Сергеевна активно вовлекала участников в процесс обучения, отвечала на вопросы и давала дельные рекомендации по использованию Telegram в учебном процессе.
В результате практикума преподаватели получили ценные знания и практические навыки использования Telegram как эффективного инструмента организации дистанционного обучения и развития цифрового наставничества, что поможет им в дальнейшем работать с студентами более эффективно и интересно.