BgMax

Верхнее

Здесь нашел интересный обзор

Школа молодого педагога: открытые уроки

В Школе молодого педагога 24 октября выдался насыщенный день. Молодых специалистов пригласили на свои уроки преподаватель филологических дисциплин Егорова Д.А. и преподаватель дошкольной педагогики Кергилова Е.А. Особенность этого дня  в том, что Дина Александровна и Екатерина Андреевна являются участниками  конкурсов «Мастер года» и «Преподаватель года».

 

«Открыла» рабочий день уроком  литературы в 10 группе школьного отделения Дина Александровна, победитель республиканского конкурса «Мастер года - 2021». Урок прошел по теме «Образ Базарова в романе «Отцы и дети». Дина Александровна предложила рассмотреть данную тему с помощью приема «Фишбоун», где каждая «косточка» - это отдельная форма работы/прием в соотнесении с одним из аспектов анализа образа главного героя. Оживленно и интересно прошла групповая работа в сопровождении ресурса Сlassroomscreen, особенно студентам понравилась функция «Измеритель шума». Используя, разные приемы и формы работы, педагогу и студентам удалось рассмотреть образ главного героя с разных точек зрения и сделать вывод на проблемный вопрос, который был поставлен  учитель вначале. Особенно нужно отметить то, что Дина Александровна связала тему урока с будущей профессией студентов, что говорит об актуальности и внедрения новых изменений в методике преподавания общеобразовательных дисциплин с учетом профессиональной направленности.

  Екатерина Андреевна, победитель в номинации «Лучший преподаватель глазами студентов» межрегионального конкурса Сибири «Преподаватель года-2019», провела урок  41  группе дошкольного отделения по теме «Характеристика и методика применения настольно-печатных игр». В начале урока педагог предложила студентам с помощью приема «Соотнеси» распределить классификацию игр для  детей дошкольного возраста с их обоснованием на смарт-презентации.  На  уроке была продемонстрирована выставка настольно-печатных игр для детей дошкольного возраста. Рассмотрев особенности игр «Лабиринт», «Бродилки», «Пазлы», «Лото», «Домино», студентам была предложена парная практическая работа по созданию игры для детей дошкольного возраста с использованием ноутбуков. Совместно повторив алгоритм работы, студенты с увлечением приняли на себя  роль программистов.

 Как отметила Михайлова О.С., педагог-психолог, урок Дины Александровны отличался насыщенностью, эмоциональностью и интересными приемами обучения,  урок Екатерины Андреевны  окунул нас в детские игры, показал целесообразность, значимость и важность той или игры для детей дошкольного возраста.

Благодарим наших замечательных педагогов, победителей конкурсов за проведение уроков на высоком методическом уровне, желаем дальнейших профессиональных достижений и побед!

 

joomla3x
Проект при поддержке компании RU-CENTER