«Диалог культур в современном многонациональном образовательном пространстве»
Международная научно – практическая конференция «Диалог культур в современном многонациональном образовательном пространстве» состоялась в ФГБОУ ВО «Горно-Алтайский государственный университет» 3 ноября 2023 года. Цель конференции – презентация результатов научно – исследовательской работы молодых исследователей, создание условий для объединения активной научной молодежи РФ, развития межнациональных отношений и воспитания культуры межнационального общения в молодежной среде.
По результатам выступлений Пикулева Полина заняла 1 место в номинации "Высокая практическая значимость" (руководитель Суртаева О.С.), Акунова Анна - 2 место в номинации "Лучший исследователь (теоретическая база) " - руководитель Табакаева И.В.
Поздравляем с успешным участием в научной конференции!
Горно-Алтайский педагогический колледж был представлен следующими выступлениями:
"Проблема формирования у будущих учителей культуры взаимодействия с учениками в условиях дистанционного обучения", Суртаева Ольга Сергеевна, преподаватель
"Формирование этнической толерантности младших школьников в поликультурном регионе", Кудрявцева Екатерина Геннадьевна, преподаватель
" Особенности формирования представлений о малой родине у детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОО", Акунова Анна Николаевна, студентка 3 курса
"Роль инклюзивной среды в формировании профессиональных компетенций будущих учителей начальных классов", Пикулева Полина Павловна, студентка БПОУ РА «Горно-Алтайский педагогический колледж», Горно-Алтайск
"Особенности организации технологии «Пространство детской реализации» у старших дошкольников в ДОО", Тантыбарова Арунай Владимировна
По итогам Конференции были определены победители в 4 номинациях, в каждой номинации - 1, 2, 3 места. Во всех выступлениях оценивалась актуальность проблемы, заявленной в теме, соответствие целей и задач основным идеям работы.
Номинации:
1. Мастер слова - оценивается искусство публичного выступления: подбор информации, использование наглядного материала, речь докладчика, голос, движения, контакт с аудиторией, логичность, композиция доклада.
2. Самый эрудированный докладчик - оценивается умение отвечать на вопросы аудитории: содержательные и лаконичные ответы на вопросы слушателей по теме доклада; умение свободно ориентироваться как в представленной области, так и в смежных областях по теме доклада.
3. Высокая практическая значимость - оценивается раскрытие практического значения (применения) исследовательской работы, описание того, как могут применяться полученные результаты. Желательно сделать акцент на той пользе, которая принесёт ваша работа образовательному учреждению (школа, детский сад и др.).
4. Лучший исследователь (теоретическая база) - оценивается анализ положений, идей, концепций, теорий на которые опирается исследование.
Студентам-победителям были вручены дипломы.
По результатам выступлений Пикулева Полина заняла 1 место в номинации "Высокая практическая значимость" (руководитель Суртаева О.С.),
Акунова Анна - 2 место в номинации "Лучший исследователь (теоретическая база) " - руководитель Табакаева И.В.
Поздравляем с успешным участием в научной конференции!