Брендбук. 75 лет Победы в Великой Отечественной войне
Организационным комитетом по подготовке и проведению празднования 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов подготовлена расширенная версия единой официальной художественно-стилистической концепции празднования юбилея Победы.
При оформлении мероприятий, посвященных празднованию 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне, Министерство образования и науки Республики Алтай рекомендует использовать в работе единую художественно-стилистическую концепцию с учетом рекомендаций, размещенных на сайте https://may9.ru/brandbook/.
Руководство по использованию
логотипа празднования 75-й годовщины
Победы в Великой Отечественной
войне 1941–1945 годов
При создании логотипа использовали знаковое число 75, которое обозначает юбилейный год празднования Великой Победы. Оно состоит из графических деталей в виде стрелок, символизирующих военные маневры, которые были задействованы на военных картах и затем упоминались в таких фильмах, как «Они сражались за Родину» и «Освобождение».
Стрелки стали отражением динамики боевых действий, перемещений советских войск и штурма позиций врагов. За каждым движением стрелок по карте военных лет скрываются целые истории простых мирных жителей, офицеров и солдат.
Традиционная цветовая схема вызывает ассоциации с развевающимися победными знаменами. Белый цвет фона — это цвет мира, весны и чистоты. Логотип динамичен и уместно строг. Символ будет понятен каждому поколению.