BgMax

Верхнее

Методический челлендж «Мои педагогические фишки»

Методический челлендж «Мои педагогические фишки» в рамках Открытого методического дня, посвященного Году педагога и наставника состоялся 12 апреля. Цель челленджа – обмен интересными приемами обучения между педагогами разных цикловых методических комиссий. Запустила челлендж методист колледжа Ломшина Т.В. с приветственной игры «Здравствуй, друг» и «игрового настроя» на работу. Данные приемы способствуют созданию мотивации у студентов  и настрой на урок. После оживленного начала, участники челленджа попали на музейный урок Анышева А.А., который рассказал о реализации технологии музейной педагогики на уроках истории.

Музей – это эстетично, вдохновенно, но веб-знания, особенно, актуальны в настоящее время.  Ваулина А.В. пригласила поучаствовать педагогов  в онлайн-тестировании по литературным произведениям и рассказала, как создать такой вид контроля в Online Test Pad. Все мы родом из детства, поэтому любим, играть в любом возрасте. Приняла эстафету челленджа Иванова Н.В. и пригласила участников сыграть в «Свою игру». Наталья Васильевна пояснила особенности организации данного приема на уроках и раскрыла свои «педагогические фишки» по созданию игры. Игра-это хорошо, а головоломки, еще лучше. Приняв эстафету челленджа,  Мстиславская Ю.А. организовала  групповую работу с использованием приемов «Пазл» и «Ассоциации». Юлия Мстиславская пояснила, как данные приемы можно реализовать на любом уроке.  Как сделать домашнее задание интересным, увлекательным для студентов и в этом помогут педагоги ЦМК дошкольной педагогики Кергилова Е.А. и Кандаракова О.А. На челлендже они представили такой прием, как «Анимация в педагогике». По принципу «здесь и сейчас» в течение 5 минут создали два небольших видеоролика с участниками. Завершить челлендж Ломшина Т.В. предложила с помощью рефлексии «Ресторан», ведь знания тоже бывают «вкусными».

Как отмечает методист колледжа Ломшина Т.В., у каждого педагога богатая методическая копилка различных приемов, поэтому идея челленджа была организована по принципу «знаешь сам – поделись с другими». Педагоги активно приняли участие в данном мероприятии как в роли ведущих (принимающих эстафету челленджа), так и в роли участников.  С увлечением выполняли тест, оживленно, весело  играли, азартно собирали пазлы, попали в кадр камеры и стали героями небольших видеороликов.

Благодарим за активное участие принимающих эстафету челленджа и желаем педагогам пополнять методическую копилку новыми приемами обучения.

joomla3x
Проект при поддержке компании RU-CENTER