BgMax

Верхнее

Статьи и обзоры nachodki.ru

Школа молодого педагога

1 декабря в Школе молодого педагога прошел открытый урок. Молодых специалистов пригласила на учебное занятие преподаватель ЦМК дошкольной педагогики и психологии, педагог-наставник Волкова Наталья Владимировна. Урок прошел в 21б группе дошкольного отделения по теме «Методы физического воспитания». Необычное начало способствовало настрою, активизировало не только  физическую активность, но и мыслительную деятельность студентов. Урок был построен в формате практического занятия.

В первой половине занятия студенты смотрели видеофрагмент по физическому воспитанию с комментированием преподавателя, при этом самостоятельно должны были заполнить таблицу, где отмечали необходимую информацию по теме урока. Далее студентам было предложено в групповой работе проиграть предложенные методы и смоделировать ситуацию в детском саду. Данная работа вызвала оживленный интерес и активность студентов.

Проведенный Натальей Владимировной урок носил практико-ориентированный характер и способствовал формированию профессиональных компетенций будущих воспитателей ДОУ.

Методист Горно-Алтайского педагогического колледжа Татьяна Викторовна Ломшина поясняет, что  форма методической поддержки молодых педагогов - открытые уроки наставников, осуществляется в  рамках программы  «Реализация целевой модели наставничества в педагогическом колледже". В связи с реализацией национального проекта «Образование» грамотно построенная работа с молодыми педагами позволяет успешно адаптироваться в профессиональной среде. Непрерывность профессионального развития молодых специалистов обеспечивается организацией самообразования, работой методической службы, работой педагогов-наставников, привлечением социальных партнеров".

Волкова Наталья Владимировна поделилась: "На открытом уроке я показала методические идеи организации и использования методов физического воспитания на занятии в ДОУ. Важно, чтобы будущие воспитатели умели профессионально выбирать методы обучения в в соответствии с образовательными и оздоровительными задачами, возрастными особенностями детей, уровнем их физической подготовленности".

Как отметила, студентка 21 группы Дейкун Дарья, они не только изучили в теории, какие бывают методы физического воспитания, но и попробовали смоделировать ситуацию на занятии в ДОУ. Посредством групповой деятельности практически отработали использование проблемного, соревновательного, игрового методов физического воспитания и увидели особенности использования на занятии  с детьми дошкольного возраста разных групп.

Саркитанова Карина сказала: "В лабораторной работе мы смогли проанализировать методы физического воспитания дошкольников. Занятие было интересным. Мы убедились, что  применение разных методов позволяет организовать физкультурную работу разнообразно и увлекательно. На уроке мы уже потренировались в применении метода круговой тренировки, проблемного обучения и соревновательного методов".

 

Благодарим Волкову Н.В. за представленный опыт, желаем дальнейших профессиональных успехов и интересных уроков.

joomla3x
Проект при поддержке компании RU-CENTER