BgMax

Верхнее

Интернет-магазин nachodki.ru

Практикум по руководству индивидуальными проектами: обмен опытом

ууПрактикум по руководству индивидуальными проектами студентов 1 курса прошел 28 октября в колледже. Данное мероприятие было организовано в формате обмена опытом между преподавателями общеобразовательного цикла. 

Напомним, что индивидуальный проект - форма организации образовательной деятельности по реализации основной образовательной программы среднего профессионального образования с учетом профессиональной направленности. Индивидуальный проект – учебный проект, выполняемый обучающимися первого курса в рамках одной или нескольких общеобразовательных учебных дисциплин с целью демонстрации достижений в самостоятельном освоении обучающимися содержания и методов избранных областей знаний и видов деятельности, способности проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую).

 

Руководство индивидуальными проектами на 1 курсе — это процесс сопровождения студентом преподавателем в рамках учебного исследования или проекта, который выполняется самостоятельно. Это включает помощь в выборе темы, постановке целей, задач, методов исследования, а также в организации работы и ее защите. 

Опытом руководства инд.проектами поделились с коллегами: преподаватель истории Зеленина И.И. Ирина Ивановна представила проекты по специальностям «Дошкольное образование» и «Физическая культура». Особенно нужно отметить интересные продукты проектной деятельности – это интервью, обучающий видеоролик, сценарий классного часа, дидактическая игра, виртуальная экскурсия и др.; преподаватель филологических дисциплин Егорова Д.А. показала возможности ИКТ в работе над созданием продуктов и продемонстрировала серию подкастов, созданных студентами специальности «Преподавание в начальных классах», а также буктрейлер к книге К.И.Чуковского «Айболит»; преподаватель физики Федюхина М.А. продемонстрировала, как заинтересовать студентов специальности «Физическая культура» своим предметом через проектную деятельность; преподаватели иностранного языка Багрянцева В.Ю. и Кудрявцева И.В. показали виды продуктов проектной деятельности студентов специальности «Дошкольное образование»: настольная игра, журнал, виртуальная игра, игрушки и т.п.

Как отметила Ломшина Т.В., заместитель директора по научной работе,  проектная деятельность в колледже является отправной точкой в формировании исследовательских навыков обучающихся, необходимых им для написания курсовых  и дипломных работ (проектов)  и будущей профессиональной деятельности.   Данная деятельность развивает такие качества личности, как познавательная активность, заинтересованность в обучение, расширение кругозора, мотивирует осознанное получение и использование знания. Кроме того, обучающиеся учатся работать над проблемой, получают навыки сбора и обработки информации, умения и навыки исследовательской деятельности, публичного выступления. Работа над проектом дает возможность обучающимся сотрудничать с руководителем, обсуждать, предлагать свою точку зрения. У обучающихся формируются компетенции значимые для его успешной профессиональной деятельности. Благодарю преподавателей, которые поделились своим опытом с коллегами. Желаю всем дальнейших успехов в руководстве инд.проектами студентов 1 курса.

л

д 

у

ц

 

 

 

 

joomla3x
Проект при поддержке компании RU-CENTER