Школа молодого педагога
Традиционно в октябре для молодых педагогов в колледже была организована Школа молодого педагога. 31 октября были подведены итоги работы Школы за октябрь. В текущем учебном году 18 молодым педагогам определены наставники для успешной адаптации в трудовом коллективе, профессиональном росте, овладении новыми методами и приемами работы со студентами. Данная форма методической поддержки молодых педагогов реализуется в рамках программы «Реализация целевой модели наставничества в педагогическом колледже как фактор становления будущего специалиста в условиях выполнения национального проекта «Образование», которая действует в колледже в течении пяти лет.
Пригласили на открытые уроки опытные педагоги, преподаватели, имеющие квалификационную категорию, участники профессионального конкурса «Мастер года». На уроке Шатиловой С.Н. обсудили очень важное нововведение в ДОУ «Разговоры о важном: как это будет» со студентами 41 б группы; Матрохина Е.В. показала методику обучения двигательным действиям на уроках физической культуры в начальной школе; Панюков А.Н. продемонстрировала использование ИКТ на уроках физвоспитания; Кудрявцев В.А. использовал современные приемы групповой работы для изучения темы урока; Джанабилова С.А. продемонстрировала владением немецким языком студентов специальности «Преподавание в начальных классах»; Егорова Д.А. рассмотрела со студентами 10 группы на уроке литературы тему «М.Е.Салтыков-Щедрин «Выявление особенностей создания образов главных героев в «Сказках для «детей изрядного возраста» с использованием разных приемов обучения, при этом, не забывая использовать возможности цифровых образовательных ресурсов; Федюхина М.А. изучила тему урока «Второй закон Ньютона» со студентами 15 а группы через эксперименты, групповую работу, создавая ситуацию познания «от студента», что, несомненно, говорит о работе педагога в системно-деятельностном подходе.
Кроме этого, для установления благоприятных отношений между наставником и наставляемым педагогом-психологом Яськовой Н.С. был проведен «Час общения»; заместитель директора по научной работе Ломшина Т.В. провела практикум «Мои педагогические фишки», где познакомила с использованием разных приемов обучения на современном уроке; Фролова О.О., методист БПОО рассказала об особенностях работы со студентами с ОВЗ в ходе практического занятия; Павлова М.В., председатель ЦМК школьной педагоги и психологии провела консультацию «Требования к современному уроку».
Как отмечает, заместитель директора по научной работе Ломшина Т.В., Школа молодого педагога – это не только методическая учёба для молодых коллег, но психологическая адаптация к учебному процессу, личностному взаимодействию со студентами. Благодарю коллег за проведение методически грамотных открытых уроков в соответствии с современными требованиями, практикумов. Уверена, что такая форма методической работы, как взаимопосещение является эффективной, так как направлена на реализацию принципа «знаю, умею сам – научу других». Молодым коллегам желаю проведения интересных уроков с использованием разных приемов и средств обучения.








