Завершился заключительный этап Всероссийской олимпиады профессионального мастерства

10 апреля в Губернском колледже (г.Серпухов, Московская область) завершился заключительный этап Всероссийской олимпиады профессионального мастерства обучающихся по специальностям среднего профессионального образования УГС 44.00.00 Образование и педагогические науки. Республику Алтай представляла студентка Горно-Алтайского педагогического колледжа Влада Караченцева,  ее сопровождала Светлана Петровна Бапинова, преподаватель психологии (приняла участие в деловой программе олимпиады).

Торжественное открытие Олимпиады состоялось 8 апреля во Дворце культуры «Россия». Ярким событием церемонии открытия стал концерт, который для гостей подготовили творческие коллективы Губернского колледжа. Лучшие студенты из 52 регионов Российской Федерации: будущие учителя и воспитатели со своими наставниками приехали в город Серпухов для участия в заключительном этапе Всероссийской олимпиады профессионального мастерства обучающихся по укрупненной группе специальностей 44.00.00 Образование и педагогические науки. 
В первый день Олимпиады участники выполняли Комплексное задание I уровня: тестирование, перевод профессионального текста и задание по организации работы коллектива. На следующие день участники выполнняли Комплексного задания II уровня, содержащего следующие задачи: описание умений и определение этапов их формирования в образовательной деятельности (работа в технике оригами) и разработка конспекта и проведение урока/занятия. Будущие учителя начальных классов готовили и проводили фрагмент урока на тему «Водные богатства» («Окружающий мир», 2 класс). Будущим воспитателям было предложено разработать занятие на тему «Знакомство с рассказом В.Драгунского “Друг детства”».

В ходе олимпиады конкурсанты показали достойный уровень владения профессиональными и общими компетенциями, умения успешно применять в практической деятельности теоретические дисциплины. Содержание и уровень сложности заданий соответствовали федеральным государственным образовательным стандартам среднего профессионального образования с учетом основных положений и требований работодателей к специалистам среднего звена.